30 декабря 2012

Бафы и с чем их едят.

Общая тема трех "разделов" - бафы. Если что-то вдруг не понятно, поясню:

1. Как подписано на картинке, здесь мы "ведем в инст маленьких", разумеется пробафав их от греха подальше - но нет, юному друиду (например) хочется повесить свой баф, гораздо более слабый - тем не менее, перекрывающий мой (или чей-либо другой) баф. И стоит напомнить, что в "стародавние времена" лк вешать баф сразу на всю пати можно было только с реагентом - а иногда он может и закончиться. Развешивать вручную, конечно, тоже вариант - но сам факт...
2, ну и 3 до кучи. Извечная проблема у нас на пиратке. Бафнуть крест. Паладины бафнут что угодно, но только не его. Обычно, достучаться до воинов Света можно было только после капса и спама в чате. А на третьем фрагменте - просто издевка рейд-лидера надо мной и всеми хилами заодно - "Креста не дождетесь!" - как бы говорит Егор своим действием :(

Действующие лица:
Rimidal Level 80 Human Paladin
Mikami Level 80 Night Elf Druid
Mango Level 80 Night Elf Druid 
Boycott Level 80 Night Elf Druid
Darkmagic Level 80 Gnome Warlock - более известный по прозвищу Гнум
Zima Level 80 Draenei Shaman 
Asdaa Level 80 Human Rogue

Прыгающая друид Mango здесь не несет какого-либо смысла, подтекста или морали. Просто прыгающий друид. В первый раз что-ли видите таких? Что примечательно (я опять о "стиле рисовки", пхах) - с каждым кадром дерево становится все выше, выше, выше... Корни пустило, наверное.
P.S. Я рисовала фейспалм еще до того, как это стало мейнстримом.

3 комментария:

  1. Вот когда ты рисовала комиксы, ты забывала нарисовать меня...теперь ты даже отметить меня забыла :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Внезапно оказалось, что тебя там и не было :) Беру попкорн, а кто там был?)

      Удалить