24 декабря 2012

Мини-персонаж или почему я люблю карломасло.

О, я не сомневаюсь, что все уже давно в курсе о таких чудесных предметах, как карломасло, эликсир Гогельмогеля и Загадочная рыба. Вряд ли я своим постом сделала открытие :)

На самом деле, ничего сверхъестественного и удивительного в этом посте нет. Просто мне хочется выложить несколько, на мой взгляд, забавных скриншотов. Вот я подлец, заинтриговала наверное?)

Интересно, и почему все считают гномов коротышками?
 
Сравнение скриншотов: пиратка и офф. Эльфийка преобразилась и уменьшилась. А раптор успел умереть :(


Ну а это уж ни что иное, как эффект пиратки :) ГМ во что меня только ни превращал! Я даже демоном успела побывать. Вообще, это был такой мини-эвент (снова "мини" :)), название которого я напоминать не буду, а то меня Шивара убьет ^^

2 комментария:

  1. Как-то гм пиратки сделал размер персонажа, мешавшего своими размерами, равным пикселю. А потом хохотал в чат, говоря, что не может найти этого персонажа, чтобы изменить размер на нормальный. У того таурена чуть борода не поседела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня бы тоже поседела (но сначала отросла бы), если б мне так сделали D:

      Удалить