17 декабря 2012

30 Day WoW Challenge: день второй.

Самый неприятный персонаж, с которым довелось столкнуться в игре 

Ох, есть у меня такая не очень приятная особенность: зло мало того, что помню - так еще и скриншоты сохраняю. Уж очень меня ранят оскорбления. Я, как и все люди, могу тупить. Могу меньше, могу больше, но не суть важна - всему можно научиться, любой косяк исправить. А когда люди, даже не разобравшись в ситуации, начинают осыпать оскорблениями, а то еще и отменными - это очень задевает. Пожалуй, я вновь отклонюсь от темы: я не могу выделить одного конкретного персонажа, который раздражал бы меня больше всех. Расскажу о нескольких ситуациях.
Жаловаться я люблю, потому готовьтесь :) 
Осторожно: тут всякая-якая лексика (только на скриншотах).
Причина всех зол видится мне в системе поиска инстов, ну или бг (с последним практически не сталкивалась, но чудится мне, что и там та же ситуация). Что-то здесь из психологии: когда люди знакомы друг с другом, они не ведут себя так, ну в большинстве случаев. Потому на пиратке я почти не встречалась с таким феноменом, когда на оффе - чуть ли не каждый день. Как мне кажется, в незнакомом коллективе, с которым ты вряд ли встретишься еще раз, каждый пытается выставить себя как можно более крутым, опытным и скилловым. Даже если это совершенно не так. Где у людей терпимость?


Ситуация номер раз.
К своему сожалению, обнаружила, что самый запомнившийся мне скриншот я удалила. Просто когда я пересматривала скриншоты, обязательно натыкалась на этот - и настроение мое ухудшалось. Видимо, однажды мне это надоело и я отправила его в корзину.
Дело обстояло так: качала свою Аммантул, попала в первый раз в своей жизни в работающий Окулус. Шок, все такое. Разумеется, после первого босса я взяла не ту эссенцию, я ведь хил и мне нужна была другая. Но фокус в том, что мне никто не объяснил, как надо. В мою сторону полетели маты, ругань от двух приятелей с одного сервера. Все, что я выяснила из их выкриков - мне нужен другой дракон. А как его взять, а где? Опять же, ни слова. Потому до конца инста я так и летала танком... Еще больше шума наделало то, что меня вдруг выдернули обратно в реальную жизнь - маме нужно было срочно в чем-то помочь, я, написав: "афк", ушла аж на 10 минут. Нет, я серьезно не хотела так надолго сваливать, но что поделать, если реальная жизнь у меня все-таки есть :) Разумеется, в этом был мой косяк, но... Я вернулась - чат просто усыпан отборным матом. Самая пакость была в том, что меня не могли кикнуть, от того поливая грязью еще больше :) Примечательно, что из всей пати только те два "активиста" ополчились против меня; остальные молчали, изредка вставляя что-то вроде: "Ну хватит уже!". Ох как мне было обидно. Так сложились обстоятельства, почему нужно сразу орать?
Почему-то, когда мне доводится бывать в инстах, я всегда спрашиваю людей: "Все знают, что делать?" - обычно делаю это перед боем. Если не знают, то объясняю. Если так вышло, что я понадеялась на людей и не спросила, а после этого произошел вайп - я объясняю после вайпа. Я не замечала за собой такой агрессии, даже по отношению к совершенно незнакомым людям, которые могут очень сильно тупить. Вопрос: почему?

Собственно, первая фраза в мою сторону:
"где педик шаман".
Ситуация номер два. 
Опять же, я здесь - образчик нубства, поскольку один жрец попросил меня покачать его шамана по имени Шанзи: мейнспек хила и офспек энх. Шамана изнутри увидела в первый раз, а на уровне тридцатом там уже нужно было уметь жать кнопочки. Постигала я это на практике. Ну, в хиле я разобралась и спокойно ходила по инстам, но как-то вскоре перестали инвайты приходить, решила регнуть еще и дд (ну а вдруг?) - и, о чудо, инвайт тут же пришел. Захожу, меняю спек, разгребаю шмотки в сумке, чтобы одеть нужное: статы ведь совершенно другие. К своему разочарованию, обнаружила, что второго оружия в сумках не было: пришлось идти с щитом, а потому урон был ужасным. К тому же, я параллельно пыталась отвечать на нападки, потому во время боя еще и писала в чат. После нескольких минут это мне надоело и я попросту ничего не делала. Стояла и даже автоатакой мобов не била. Концентрация сообщений от танка попросту зашкаливает, в то время как я пыталась просто от него отбиться.
Особенно понравилось:
"я танк я могу писать а ты дд должна адмажить"
Всего у меня сохранилось штук шесть скриншотов, самые неадекватные и интересные выдержки приведены здесь. Все это время этот ненормальный друид не прекращал поливать меня грязью. А, еще он нидал ВСЕ, что только выпадало. В т.ч. и шмот на меня, тем не менее, ему ни слова не сказали. В общем, этот поход в Стратхольм я запомнила надолго.
Свою вину я вижу только в том, что не подготовила шмот дд-спека заранее, потому пришлось разгребать его уже после инвайта. Дамажить я пыталась, но такое отношение отбило вообще все желание играть. И вновь все тот же вопрос: почему? Эти два случая запомнились мне больше всего, и до сих пор вызывают во мне огромное возмущение. По идее, мне надо бы тоже озлобиться и орать матом на всех нубов - но почему я так не делаю?
Ну как же не упомянуть про кухню?
И слово "обилки" - ммм, красота.


Ситуация номер три. А если о недавнем, то очень мне не понравился недовольный возглас в рк: "Ну сколько можно!" после первого (!) вайпа на Шек'Зир в нормале. Чего "сколько"? Первый вайп - и уже терпение лопнуло? Ох, какие же все нетерпеливые. Я после часа вайпов на Зор'Локе в нормале с другой пати и то более-менее держалась, но я к тому моменту уже успела всем пояснить, какие косяки есть, что нужно исправить, как выбегать из звуковых волн, кому в какой купол заходить, как стоять на фазе с контролем. Кстати, они Зор'Лока тогда так и не убили :)

Ситуация номер четыре.  Играю я, значит, своим палотанком, никого не трогаю. Выпали тканевые перчатки на хила, я жму на распыление - выиграла, все отлично. Тут откуда ни возьмись появляется лок, который верещит, чтобы я их отдала хилу. Но, во-первых, я ведь не нидала их, а во-вторых, я их уже распылила - при всем своем желании уже не смогла бы отдать. Потом, в качестве контраргумента, мне (танку!) было заявлено, что у меня дпс хуже, чем у лока! Этот контраргумент никакой силы не имел, потому что бой за боем я всегда была первой по дамагу. Хотя накой черт танку дамаг, казалось бы? Но вот так вот меня хотели заткнуть.
"Ариведэрчи школота" - да, достойное оправдание
для плохого дамагера.
В общем, все эти люди вызывают во мне чувство неприязни и отвращения. Конкретных имен только два: Фринеро@Свежеватель Душ и Джекусс@Азурегос.



5 комментариев:

  1. надеюсь, на всех этих убогих были тикеты написаны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, когда я проходила Окулус, о том, что в таком случае нужно писать тикеты, я не знала :))
      На Фринеро кинула репорт, но, на мой взгляд, это никакой силы не имеет.
      Ну а Джекусс просто дурачок, чего на него тикеты писать?:)

      Удалить
    2. Ники, не соответствующие правилам, меняют же после тикетов.
      Я надеюсь, что и за маты и оскорбления тоже банят на 3 часика или хотя бы предупреждение делают. А много предупреждений - это уже бан.

      Удалить
  2. Неадекватов полно, частенько люди, которых обидел кто-то, вымещают злость на ком-либо ещё, кто не сможет потом ничего сделать. Интернет же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увы, увы. Просто странно то, что я в себе никогда таких чувств не ощущала, даже на самых надоедливых, глупых, ничего не знающих или жестоко тупящих я не хотела орать матом... 0_о
      В такой "суровой" реальности порою возникают мысли, что со мной что-то не так, возможно, неадекватное поведение - это и есть норма сейчас?

      Удалить