23 декабря 2012

30 Day WoW Challenge: день восьмой.

ПвЕ / ПвП / РП? 

ПвЕ? Да! Да! Да!
Несомненно, ПвЕ - часть моей жизни, я люблю данжи, я люблю рейды, я люблю квесты, я люблю маунтов, петов и процесс их получения - "это все мое родное". Здесь даже описывать как-то нечего: мне все это кажется настолько естественным и нормальным, что объяснять, почему я люблю ПвЕ - просто бессмысленно.
Быть может, изначально это и не было таким уж очевидным, но со временем уровень задротства растет, желание покорить все просторы ПвЕ увеличивается и теперь неделя без рейдов воспринимается мною как огромная потеря: это ведь целая неделя, за которую можно было столько всего сделать! Убить боссов, если не убить, то хотя бы потраить! Хотя еще в прошлом году, когда мой первый рл ушел из ВоВ - я вздохнула с облегчением (нет, человек он хороший, однако отдых от рейдов был для меня как никогда кстати) и пошла качать альта (и да, это был ПвЕ-альт ^^) на другом сервере за другую фракцию, чтобы полностью отвлечься от всего, что успело осточертеть. Сейчас: я не могу ходить с этим статиком? ЧТО?! БЫСТРО ИСКАТЬ НОВЫЙ! (Прошу прощения за капс.) И хотя я так рьяно стремлюсь осваивать контент, я все равно остаюсь несчастным казуалом, который почти всегда оказывается на третьей строчке рекаунта да еще и ноет, что "пора бы ро, а то вставать рано"... Хотя, кажется, грядут перемены.
Одна из причин: влом настраивать
фреймы под такие огромные бг :)
ПвП? Нет. Нет. Нет. Хотя...
Если ПвП было тем, что привело меня к игре рдру, это не значит, что я и сейчас люблю его. Количество достижений в разделе ПвП напрямую об этом говорит. Ну не нравится мне эта неопределенность, непредсказуемость, которая является основной составляющей ПвП: мне проще почитать тактику на боссов и уже готовой ко всему идти и "нагибать".
Согильдиец даже не поверил, что на лоу-лвл бг
можно получить 130 хк :)
Но как можно совершенно уйти от одной из составляющих игры и совершенно в ней не участвовать? Вот здесь и начинается это "хотя" из названия пункта. У меня есть ПвП-твинк, которым я за 25 уровней умудрилась сделать приблизительно в пять раз больше килов, чем мейном за 85. И было как-то раз, под конец Катаклизма, когда мне вдруг захотелось походить на бг с друзьями. Вот просто так. Это было даже интересно. Я умудрилась собрать несколько кусков пвп-сета, в который когда-нибудь трансмогрифицируюсь :)
Тем временем на пиратке: оборона
Стальгорна
Ответный удар: подготовка к
атаке на Громовой Утес.
















РП? Да нет наверное...
Я уже писала об этом, правда совсем немного. На нашей пиратке был проект под названием Evening Star, который совсем недавно (около месяца назад) закрыли. А я, имея немалый опыт игры в трпг (текстовые ролевые игры; словесные ролевые игры; они же - форумные ролевые игры), как-то раз просто не устояла перед такой возможностью и создала Нуму - начинающую эльфийку-друида (нарушила правило создания эльфийских имен: "Прокатиться лицом по клавиатуре и добавить "-эль"). Биография, характер и даже внешность персонажа подверглись изменениям, я перекроила бедную эльфийку под игровую вселенную по наставлениям опытных игроков, но в скором времени просто не смогла им нормально отыгрывать. Один отыгрыш - и все, я уже не хочу. Хотя сейчас я вспоминаю это время с некоторой долей ностальгии.
Не оценили они моего цитирования фраз
Ультраксиона Т_Т
Однако в простых рейдовых буднях я не забываю о РП-составляющей игры: периодически приветствую гильдию фразами боссов или известных персонажей, в перерывах между вайпами делаю "мини-постановки", к примеру, в форме друида пламени или друида пламени в форме кошки преклоняю /колени перед Рагнарошей или его более крупной версией и начинаю что-нибудь говорить о том, что внедрение в ряды противника успешно состоялось и теперь планы Повелителя пламени могут быть исполнены :) В общем, дурью маяться я тоже люблю.

2 комментария:

  1. Однажды мне прислали письмо, в котором было написано: "Какой ты милый РП-шник, Магги". Марин, РПшишь миииило :3 Я представила картину с котом и рагнарошей, няяяя ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю ^з^ Правда окружающие воспринимают меня как немного неадекватного человека :))

      Удалить