24 декабря 2012

30 Day WoW Challenge: день девятый.

Самый любимый скриншот.

Черт, что ни тема - так ни одного однозначного ответа ._. Что за челлендж такой!)
Скриншоты для меня, как и для многих, многих, многих игроков - это отдельная песня. Начиная от всяких глупостей а-ля "дурацкий внешний вид персонажа" или, наоборот, "красивая трансмогрификация", заканчивая скринами чата, различных технических штучек вроде рекаунта или огромного количества духа/хасты/крита/хп/чего угодно.
Но из этого вряд ли можно выделить что-то действительно заслуживающее гордого звания "любимый скриншот"... Пейзажей полно, однако их настолько много, что из огромного множества вряд ли можно выделить что-то самое-самое. Есть и другие скриншоты, однако, не могу выбрать что-то одно! Пусть будет несколько любимых :) Жалею, что иногда такие удачные (на мой взгляд) кадры портятся именами :(

Нравится мне мертвая Шивара (на пиратке еще человек-жрец по имени Наара), ничего не могу поделать!


 

 Ну и как же без себя любимой? Сова получилась жутко пафосной и крутой ^з^
What ya need, mon?

3 комментария:

  1. Присту следует задуматься о навязчивом стремлении совы сфоткать труп холика... Да-да :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще у меня есть скриншот Шивары после вайпа на Ультраксионе, там тоже очень симпатишный дух воздаяния :)

      Удалить
    2. У меня подозрение, что иногда она специально
      вайпает рейд ради моего духа...

      Удалить