20 декабря 2012

30 Day WoW Challenge: день пятый.

Самое любимое подземелье/рейд классики 

Так как на пиратке система поиска группы не работала совершенно, а народу почти всегда было мало, то на актуальном уровне я туда не попадала, все подземелья для достижений я проходила уже на 80 уровне, соответственно ничего интересного там уже не было. На офе же с этим было увлекательнее...

Сезон 1, серия 2 - как раз про
любимый данж ^^
Несмотря на то, что в моих любимых локациях числятся Ясеневый лес и Вайш'ир с блэкджеком и нагами, Непроглядная Пучина не стала моим любимым подземельем. Нет, здесь есть и наги, и эльфийские руины, и даже статуи красавицы-Азшары. Но все же больше мне понравились Пещеры Стенаний. Я уж не помню, сколько раз я проходила это подземелье (статистика показывает очень странные данные: например, согласно им, Аку'Май из упомянутой выше Пучины, я не убивала ни разу. втф?), но это было очень, очень большое число. На бесплатной версии мне ничего не оставалось делать, кроме как ходить по инстам и фармить репутацию с накидкой. Ну еще и Задания в Азшаре сделала, да. Хотя я уже где-то об этом писала :D
Вот он, этот подозрительный тип
гражданской наружности!
Так на чем я остановилась. Этот инст мог бы сниться мне в кошмарах, если бы не одно но: мне в нем все нравится :) И все эти друиды-змеи со своими пафосными словечками (чего только стоит Лорд Серпентис с фразой: "Я – король змей! Я всемогущ!", которая, как оказалось, является пасхалкой), и темные лабиринты (хотя какие лабиринты, по сути, ведь инст серьезно "урезали" после Катаклизма), и само спасение Наралекса. За все свои забеги я все-таки умудрилась собрать сет, несмотря на просто чередующих друг друга хантов и разбойников, которым он тоже был нужен. Впрочем, потом я убедилась, что на троллихе он смотрится не очень - и вскоре он был сдан вендору как ненужный и устаревший.
А если говорить о рейдах, то пусть будут Огненные Недра, поскольку, видимо, в понятии "любимая локация" у меня срабатывает принцип "если я фармлю здесь, пусть это будет любимым местом". Довольно несложно предсказать, что же я здесь фармила и фармлю: сет, который пылится в Хранилище Бездны, но выбросить жалко, и репутацию с водными элементалями (привет, Няша!). Ах да, теперь мне нужно будет заняться еще и сбором новых петов в старых рейдах, так что хоть я и рассчитывала забыть о них после фарма мк, но, видимо, еще не скоро придется отдыхать...

5 комментариев:

  1. Для меня принцип прямо противоположен, если я здесь фармлю - ненавижу это место(ненавижу-сильно сказано, но все же.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня какая-то мазохистская страсть к фарму: если я начала фармить, то я стараюсь получать от этого удовольствие. Не всегда получается, конечно, и за Чокнутого я более, чем уверена, что никогда не возьмусь - но по большей степени фарм для меня сводится к ощущению того, что "так надо" и "так должно быть", т.е. воспринимается не так болезненно, нет ощущения тяготящей обязанности :)

      Удалить
  2. Я тоже с ними репу фармлю, хнык :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня, кажется 18к/21к, еще немного и... Кстати, на этом кд еще не ходила ._.

      Удалить
  3. У меня на фарм превознесения с ними ушло 52 полноценных забега, как раз и легендарки собрал. С Чокнутым сейчас все просто, за 2 месяца не спеша получил.

    ОтветитьУдалить