25 декабря 2012

30 Day WoW Challenge: па-ба-ба-бам! День десятый.

Ваш любимый маунт.

Друид - сам себе маунт! Однако, назвать полетную форму - любимым средством, а скорее даже методом передвижения - язык не поворачивается. Удобно, практично, но настолько приелось и мозолит глаза, что видеть уже не могу эту сине-красную летучую мышь. Подобное чувство, кстати, испытывала и на пиратке: птица, несомненно, красивая, но так же надоедала... Сейчас я была бы рада снова поиграть НЭ-друидом :) Кстати, что интересно: у флайформы троллей есть один огромный недостаток. Они не умеют сидеть! Т_Т Казалось бы, мелочь - ан нет, обидно. Сделай Близзы этой форме анимацию сидения по аналогии, к примеру, с протодраконами - я была бы счастлива. Представьте себе гордо вышагивающую ползающую по полу летучую мышь! Это же эпично! Мечты, мечты...


Кстати, не нашла у себя ни одного скриншота себя любимой в флайформе. Думаю, понятно почему - скриншотить толком нечего, обыденность и никакой оригинальности. А вот скриншотов вороны с пиратки - полно!
 Вообще вопросом: "А какой у тебя любимый маунт?" меня можно легко поставить в тупик. Сейчас интереса ради зашла в счетчик маунтов - 185, разве что учитывая все аналоги за Альянс. До Пандарии их у меня было уже около 130... Не приврать бы, но что-то вроде этого числа.



Но если ближе к теме - то самым первым доступным (ну и любимым) маунтом стала для меня кошка. На тот момент на х75 у меня уже были поводья Непобедимого, но почему-то они меня тогда "не зацепили" :/ Глупая же была) Впрочем, скриншоты этих "зверей" я уже выкладывала, потому держите грифона (который, кстати, долгое время также был одним из любимчиков):
Даешь друидам форму грифона/ветрокрыла!
"Они сошлись": я и друг, которого
я даже умудрилась вытащить на офф.
Вторым, после саблезуба, был мой нелегально полученный лазурный дракон. С ним связана история одного бага на пиратке и бан моего аккаунта на целую неделю :( В общем, собрались мы как-то с гильдией задать жару Малигосу. Зашли - а там сундук с лутом о_о Причем, Малигос летает рядом - целый и невредимый.
Открыла для себя команду
/mountspecial
Мы разделились на группы по двое и заходили в инст, после каждого раза обновляя подземелье. Я умудрилась нафармить пару тысяч золота на самом луте и продаже шмоток, кучу эмблем льда, а еще в конце-концов получила драконю :з Потом, правда попалась. ГМ застанил всех, кто находился рядом со входом в обитель Малигоса и вручил баны. Обещали забрать маунтов и валюту. Но конфисковали только эмблемы льда :)
На оффе же я сразу полюбила этих милых змеенышей, хотя через два месяца анимация "висения" в воздухе стала поднадоедать, а вот анимация полета все-таки нравится. А еще золотой змей подходит к одному из моих сетов, который я таскала еще с Катаклизма.
А вообще мой подход к маунтам сейчас таков - лишь бы подходил к сету, цветом или же "стилем". Потому, меняя сет, я меняю маунта - и соответственно, на время он становится любимым.

В заключение, несколько скриншотов:
Вот как охлаждаются друиды :)

Воздушные змеи получились классными. Однако, как мне кажется,
вариант Альянса тускловат. Я бы каталась на змее - да не нравится,
когда персонаж на маунте стоит (ковер, диск, змей...).

Вся пати на жуках - падали они, в основном, парами - причем
с одного и того же пака. После того, как получили все
больше ни один не дропнулся.

1 комментарий: