21 января 2013

Что общего у всех моих РЛов.

Варимартас (или Вариматрас?) и Дптышо - мои два РЛа еще с Ткача Смерти, Фаренгейтыч - уже с Ревущего Фьорда. Несмотря на то, что с ними я теперь общаюсь не так много, как раньше, я все равно их очень люблю :)
Пандария внесла некоторые изменения: два моих последних РЛа были пандами. Монахами. И, кажется, скоро придется искать новый статик, ну и нового РЛа, уже пятого ("статики на неделю" в этом списке, конечно, не учитываются). Интрига: панда или эльф?

Ответы в комментариях:
Дптышо: Ахахаха) Маринка, ты чудо))
Аммантул: Пасиба, эльфиечка моя :з Я хочу такой же прогресс, как у тебя :D
Дптышо: Тааааааа.... у меня такой прогресс из-за количества времени, проведенного там. 5 дней в неделю по 3 часа. Это очень утомляет) Каждый день как на работу)
Варимартас: Спасибо)) Просто моделька эльфа маленькая и больше свободного места на экране, ну и абилка полезная. Общая польза, так сказать.
Фаренгейтыч: Да, печально что мы опять не вместе( Рейдить нашей бандой было здорово и весело) Эхххх…

5 комментариев:

  1. Потом можно дорисовать Туффа, орущего на Яподлсд(а заодно ивсех) во время колец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но он не эльф, рушится вся закономерность! Его лучше с Ромиросом в паре рисовать :)

      Удалить
  2. Заметил тоже данный факт причем не только у тебя. Более менее адекватный РЛ всегда БЭ. На моей памяти у меня их было четыре кажется, включая Маггию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я - адекватный РЛ, милокак :3

      Удалить
    2. Ты одна из двух моих лучших РЛов за все время игры. Я на полном серьезе.

      Удалить