27 января 2013

30 Day WoW Challenge: день двадцать третий.

А это я. Как-то напряжно у меня с постописанием, ведь грядет экзамен по английскому. Я не то что бы прямо боюсь...просто немного нервничаю и как такового вдохновения не нахожу :(  Но мне нужно продолжать, я и так уже со своим перерывом до невозможности отстала...

Самый долгий перерыв от игры.

На самом деле, я не могу припомнить такого вот серьезного "перерыва", я самый настоящий задрот. Единственное, что я уже описывала в стартовом посте - после того, как меня только-только затащили в игру на пиратку и я своей святейшей козочкой по имени Naira шугалась всего и вся в большом Лавкограде, боялась идти в Сумеречный лес, потому что не могла справиться с мобами да и вообще там было как-то мрачновато, как я сидела в Соборе Штормграда с ирокезом на голове и, считая минуты до спадения баффа, боялась выйти, потому что это выглядело ужасно... Вот тогда-то я и ушла из игры. Нет, не из-за ирокеза, а из-за того, что все было очень непонятным и мне это надоело. Я уж не помню точно, сколько длился тот перерыв, но что-то вроде недели, быть может чуть больше. А потом, кхм, понеслось.
Есть еще один случай (но уже на оффе), который я уже описывала, но он не является перерывом от игры. Я просто начала все заново - за новую расу, фракцию, класс, с головой ушла на свою НЭ-мага (сбылась мечта дурака: на пиратке были НЭ-дру и тролль-маг, а на оффе НЭ-маг и тролль-дру). Это скорее можно назвать перерывом от мейна :)
Я не знаю, как я еще не устала от этого всего - но я играю почти каждый день, отбиваю капы мейну, одеваю монка, пытаюсь что-то сделать соло паладинкой, качаю кого-нибудь еще, делаю ачивки, да чем угодно занимаюсь вплоть до посещения своей старой доброй пиратки - однако, я все равно играю, играю, играю. Может, пора пройти курс лечения от игровой зависимости? :)

2 комментария:

  1. Вот и я иногда так же думаю -_-

    ОтветитьУдалить
  2. Да нет не стоит проходить. Найдется в реальной жизни что-то более интересное и будешь заниматься им. А так просто красивый чятик с друзьями и знакомыми.

    ОтветитьУдалить