19 января 2013

30 Day WoW Challenge: день семнадцатый.

Самый любимый YouTube ролик.

Это, знаете, вы меня по больному ударили. Я как всегда любимого выделить не смогу, традиция у меня такая :)
*открыла YouTube*
Ну, понеслась!

Пожалуй, показывать все мои любимые видео жанра wow parody/original - СЛИШКОМ нудно и долго, потому обратимся к другим видам. В самом начале списка у меня находится чудесная машинима от EmberIsolte, посвященная тролльскому акценту :з

Дальше идет целое трио! ПвП+машинима=...аххх :з Посмотрела на одном дыхании, динамично и легко - музыка приятная, история интересная.

Следующие в списке: первое видео на довольно банальную тему, но исполнение великолепно. У второго тема посвежее :з
Очень милое и трогательное видео, хотя по-хорошему они должны были ее съесть)
А еще мне нравится смотреть создание огромной и няшной машинимы по Войне Древних :з Пока что там только отрывки, фрагменты - советую глянуть их на канале автора, выкладывать здесь все было бы жестоко) Потому вот вам обычные такие будни великой королевы Азшары, Цветка Жизни и Света Тысячи Лун.

А тут небольшая фантазия на тему девушек в WoW :)

Также я люблю различные "рейдовые" видео. Одно из них уже мелькало в блоге - и это видео о Душе Дракона. А там и до Ульдуара недалеко, скину только превью, найти остальное несложно..а то как-то уже объемно получается О_о

2 комментария:

  1. ВОт по поводу девушек в вов - это эпично))

    ОтветитьУдалить
  2. Бибип рулит, всегда любил его ролики. А музыку какую использует... Практически вся из моего рейдового плейлиста. Жалко он больше не играет.

    ОтветитьУдалить