18 января 2013

30 Day WoW Challenge: день шестнадцатый.

Что вы слушаете во время игры?

Изначально, несколько первых месяцев я играла вообще без звука. Ну вот такой клиент игры мне притащили, в настройках я не умела, а потом уже не хотела копаться. Но как-то раз я решилась на это дело и включила звук... Удивительно, но мир ожил для меня. Это было действительно интересно и до сих пор я с удовольствием играю под звуки игры. На музыкальное оформление Близзард не скупятся, и это радует.

Однако, иногда это утомляет и я вырубаю музыку игры, ставлю общую громкость процентов на 20% (как ни странно, совсем без звуков я играть не могу - чувствую себя слепым котенком) и включаю плейлист Вконтакте. Перемешаю его еще и - ммм, слушаю-заслушиваюсь, хотя иногда приходится сворачивать игру и бегом удалять какое-нибудь старье из разряда "обожекакяэтослушала". В этом единственный минус, хотя порой можно настолько отвлечься, что даже сложно вспомнить - а что сейчас вообще играло? Сказать, что конкретно я слушаю - довольно сложно, учитывая объем моего плейлиста Вк (около 1600 аудиозаписей, постоянно обновляющихся/удаляющихся и т.д.), шаффл творит чудеса и я могу слушать какой-нибудь "митол", потом веселого Пушного, вслед за ним дабстеп, затем детскую песенку на английском, а потом японскую попсу. Особенно я люблю слушать свою музыку во время фарма чего-нибудь (репутация, какие-нибудь итемы, дейлики, ОД и т.д.), когда внутриигровая музыка уже приелась. Иногда вместо музыки игры я слушаю..музыку игры. У меня даже папочка есть под названием "WoW", где собраны мои любимые саундтреки.
Иногда я включаю альбом "Избранное" на YouTube, где у меня есть всякие-разные пародии на тему WoW, преимущественно - рэп и все в этом роде. Знаете, наверное только в этом случае я могу слушать рэп не отплевываясь и не брыкаясь. :) Также, помимо самих пародий понемногу слушаю "сторонние проекты" этих исполнителей. Letomi, Gigi, Sharm, Druidboyz, Ganksquad, Duskwood Global (к сожалению, буквально на днях он объявил, что больше не будет никаких видео от него Т_Т), EmberIsolte, Nyhm, Summergale, Noonoo, Cranius, даже Орк-подкастер мне нравится :з Вообще, их много, но вот эти гиганты жанра [wow parody] и [wow original] вызывают у меня море любви и обожания :з
К своему удивлению, и там нашла саундтреки из игры.
Рейды заставляют меня на время отвлечься от любой музыки, потому звук опять же ставится на 20%, музыка выключается и мои уши воспринимают только голоса в войсе (о боги, что за фраза).

3 комментария:

  1. Счастье-то какое, когда интернет не лагает :D Я тоже так хочу слушать)

    ОтветитьУдалить
  2. Написала, что около 1600 аудиозаписей. Торкнуло, пошла поудаляла половину - так и есть, почти половина, теперь их 839 О_о

    ОтветитьУдалить