22 января 2013

30 Day WoW Challenge: день двадцатый и двадцать шестой в одном флаконе.

Немного не по теме: Гневион, этот маленький змееныш, заставил меня ходить по бг. Мучение было недолгим: всего четыре боя, заодно несколько ачивок в подарок. В Котмогу Альянс решил не издеваться надо мной и, собственно, даже не пытался отобрать сферы. Большое ему за это спасибо. Зато в Копях так легко они не сдавались: два боя Орда доблестно проиграла и на третьем просто по воле случая в последние секунды успела захватить вагонетку. Разрыв в 2 очка..

Как вы выбрали ник для мейна? Перечислите своих персонажей. 

Я терпеть не могу ники, состоящие из нескольких слов ("Аммантулхил", не люблю "Аммантулпро", "Аммантулх", различные коверканья/добавление лишних букв в ники например, "Аммаанттуул" и т.д. Т.к. про ник мейна особо нечего рассказывать, немного похвастаюсь именами твинков, заодно расскажу про них :)
Ревущий Фьорд.
Хранительница мудрости Аммантул.
Тролль-друид 90лвл. Исцеление/Баланс.
В моем понимании, "выбрать" - это взять что-то из готовых вариантов. В случае с Аммантул нужно спрашивать, как я придумала ник. Как я уже говорила, изначально генератор рандомных тролльских имен в моем мозгу выдал удобоваримый вариант: Аммалтум. Я радовалась - ник мало того, что никем не занят, так еще и звучит по-тролльски. Атмосферно, в общем. Затем, когда лагодром на СД мне надоел, я пересоздала персонажа на Ткаче Смерти, ну и вроде как все отлично. Со временем я заметила, что имена друида на СД и на Ткаче немного различаются. Хоть различие состояло всего в двух буквах, вариант Аммантул казался мне намного благозвучнее своего предшественника.
Мейн во всех смыслах этого слова. В Катаклизме играла еще и танком, сейчас за это неблагодарное дело браться не собираюсь, хоть и очень хочется. Боюсь повторения истории: "Ты танчишь, но ролл на рестора".

Хмелевар Юу.
Пандарен-монахиня 90лвл. Хмелевар.
Хотелось какой-нибудь короткий и запоминающийся ник. Перебирала варианты из двухбуквенных слов, первое доступное и забила для будущей панды.
Недавно апнутый альт, неодетая, но жутко талантливая пандаренка. Качалась на удивление быстро, даже без бафа на опыт, возможно, это из-за интереса?..

Сумеречная Гориона.
Эльфийка крови-паладин 80лвл. Защита.
Собственно по поводу имени я промолчу. Радуюсь сочетанию звания и ника.
Альт на Посланника титанов, а также для соло-рейдинга в актуальном контенте. Пока что убила только Ребрада 10н (с первого пула, хо-хо-хо). Тренировочными манекенами были Лоскутик и Гроббулус, в силу тактики не поддались Глут, Ануб'Рекан и Леди Смертный Шепот, которых я успела потраить. Одевать паладина в пандарийский шмот и траить боссов я начала после фикса баганых паладинов 80лвл, которые убивают собак и Элегона соло.
Примечательно, что это мой первый персонаж на Ревущем Фьорде, ей я и искала новую гильдию еще до трансфера.

Арахна.
Эльфийка крови-чернокнижница 75лвл. Колдовство.
Довольно популярный ник, не знаю, почему он был свободен на таком населенном сервере. Да заодно вспомнила Soul Eater, Медуза занята - почему бы не сделать Арахну?
Альт, которого я создала для кача х3 с другом, из-за того, что большая часть лвлов была передана, толком играть я ей так и не научилась, а потому забросила.

Хранительница мудрости Гневиона.
Орк-шаманка 75лвл. Совершенствование.
А это как раз в честь того змееныша, которого я упоминала в начале поста. Звание дает нику альтернативное прочтение: персонаж хранит мудрость Гневиона, последнего из рода черных драконов. Быть может, это замаскировавшаяся Левая? Хотя что-то сильно круто для обычной телохранительницы.
Альт ради альта. Просто качалась и качалась. Забросила.

Арахнофобия.
Эльфийка крови-рыцарь смерти 65лвл. Кровь.
Опять же, вспоминаем Soul Eater.
Кажется, я делала ее для каких-то ачивок или чего-то в этом роде. Не играю, теперь она просто висит и придерживает красивый ник.


Железнопёрая.
Эльфийка крови-разбойница 48лвл. Ликвидация.
В списках фамильных вещей числится Вычищенная железноперая кираса, ну и точно такие же плечи. Как-то подумала, что это неплохая идея ника для друида, как раз думала о создании второго - сделать мишку и кошку, зачем - не знаю. Однако идея делать друида вскоре мне разонравилась, а ник остался. Звания к такому нику не подходят.
Очередной альт ради альта, планирую докачать до 50лвл и отправить на покой, пока не захочется играть снова. Ну что делать, я люблю красивые цифры :)
UPD: Апнула 50лвл, отправила на покой, как и обещала :)

Люян.
Нежить-жрица 5лвл. Специализации еще нет.
Хорошенькая пироманьячка. Стоило сделать ее магом ;)
Когда-нибудь возможно я и буду ей играть. Пока что просто держит ник.

Аммалтум.
Тролль-охотница.
Заготовка персонажа.

Цвей.
Нежить-воин.
Опять же, заготовка, годного ника пока не придумала, возможно возьму Арахнофобию. Но "Цвей" все равно кем-нибудь забью, как-то брр, когда у какого-то персонажа ник - это твоя фамилия.

Пиратская Бухта.
Страж огня Алисразора.
Ночная эльфийка-маг 85лвл. Огонь/огонь.
Сложно не угадать в этом нике Алисразор.
Персонаж был создал в период кризиса Аммантул, когда статик развалился, РЛ ушел, а я в горя ушла играть за Альянс на другом сервере. Черт побери, почему именно Пиратская Бухта?! Играла я ею в Катаклизме, имела две специализации огня - пвп и пве, однако, в пвп я не преуспела. В пве дальше рандом героиков не ушло, поскольку уровня с 80-го я уже снова играла за Аммантул и на мага мне не хватало то времени, то желания.
Это была отличная возможность посмотреть Падение Терамора со стороны Альянса, определенно.

Ткач Смерти.
Гориона.
Гоблин-жрица 30лвл. Послушание.
Твинк, бегала ей на бг, на прощание перед трансфером оставила фамильный пвп-посох :з Однако, с тех пор и не играю.






Забитые ники. Удалить рука не поворачивается, зачем они мне - не знаю, может просто от того, что меня коробит, когда мои ники занимают?:)
Ткач Смерти: Аммантул, Наара. Да не осквернят нашу с Шиварой память на Ткаче!
Свежеватель Душ: Аммантул, Гориона, Гневиона. Не дам буржуям с СД пользоваться моими никами >_>

4 комментария:

  1. Кажется, ДК мы делали для второго фонарика за лунный фестиваль, чтобы продать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Такое трепетное отношение к своим никам :) неожиданно. Я про оставленные забитые ники, чтобы никто не осквернял :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю почему я это делаю, просто сразу после трансфера кто-то занял ник Наара на Ткаче. Я была в ужасе от этого факта, срочно забила свое имя и со временем, когда тот человек освободил ник Наары, забила и его :)
      А когда я увидела, что на Громе есть какой-то тролль-хант с ником Аммантул я очень разозлилась о_о
      Кстати, ники Гориона и Гневиона я тоже первой создала, очень долгое время не было других персонажей с такими именами, потому тоже берегу... Хотя знаешь, на всех серверах ведь тоже не перезабиваешь ники, А ЖАЛЬ. :(

      Удалить