21 января 2013

30 Day WoW Challenge: день девятнадцатый.

Самое лучшее в игре.

Опять же, многопользовательская игра - а значит, игроки - это лучшее в игре и бла-бла-бла, но я так не скажу, потому что буду повторяться.
Мне нравится рандом. Простая случайность, шанс - вот основа игры, и, мне кажется, это лучшее, что в ней есть. Это (ну, еще и желание прогресса) заставляет меня ходить в рейды снова и снова за какой-нибудь шмоткой, идти фармить мобов ради питомца или какой-нибудь прикольной штуки и каждую неделю убивать Ониксию и Аттумена.
Когда все знакомо и предсказуемо - становится скучно, и как раз здесь рандом добавляет разнообразия. Нет, конечно порою он дает прикурить. Вспомнился случай, если так можно выразиться: шею с Морхока хм я видела всего один раз за все 26 килов босса :) И тогда она ушла к сове. Ну как, мы с Шиварой (тогда еще Наарой, Ткач Смерти) ведь были пугами, а сова-то своя, статиковская, вооот... Обидно было, в общем, даже не сколько тогда, сколько после всех остальных безуспешных килов :)
Все-таки, больше мне рандом нравится, когда он балует ;)

1 комментарий:

  1. Баловень рандома :)) Иногда хочется, чтобы всё-таки почаще баловал...

    ОтветитьУдалить