06 марта 2013

Синие посты для друидов. Простите, что?

Тут понаписали всякого друидам, ПвП и "Сила зверя" меня не интересуют, а вот остальное: немного прокомментирую.

Проблема заключалась в том, что некоторые таланты друидов были полезны только для персонажей определенных специализаций. Мы попытались решить ее, усилив «Щит Кенария» и «Силу природы».

О, надо что-ли потестить их. Только я до сих пор немного не понимаю механику Щита Кенария, по мне так он вообще бесполезен, ну да ладно ^^ А как сменю 4т14 можно будет и полешек попризывать интереса ради, Душа леса все равно уже не будет такой вкусной.

Для специализации «Исцеление» мы повсеместно повысили эффективность лечения, а также уменьшили затраты маны на «Омоложение». Нам кажется, что некоторые из проблем друидов-целителей заключались в том, что жрецы специализации «Исцеление» стали весьма популярными (из-за того, что поглощающие урон щиты действуют эффективнее исцеляющих за время заклинаний), но мы все равно хотели дать друидам возможность оставаться конкурентоспособными и улучшили эффективность их исцеляющих заклинаний на 10% при помощи пассивных талантов. «Омоложение» — это знаковое заклинание для друида. Нам, конечно, не хочется, чтобы друиды использовали только его, но сейчас нам кажется, что его используют мало.

Теперь захотаю всех нафиг. Однако, вопрос. Это Омоложение используют мало? Не знаю, как у других, но от 30% до 45% общего отхила занимает один спелл - и этого мало? Я, кажется, чего-то не понимаю. Они, вроде, когда-то говорили, что обхотывать рейд Омоложением - не лучший вариант и как бы..ну не надо так делать, в общем. А тут и цену снизили, и эффективность повысили, да они прямо заставляют меня делать это! :D


Мы изменили «Дикий гриб» таким образом, чтобы эта способность получала бонус от избыточного исцеления, которое может происходить при использовании заклинаний, исцеляющих за время. Теперь грибы сохраняют избыточное исцеление, а затем выпускают его при созревании.

Вот это действительно круто - я по оверхилу бью все рекорды, до 50% оверхила всего рейда приходится на меня. Только как бы подгадать, куда эти грибы ставить, чтобы взорвать с пользой для рейда... Не уверена, что будет много боев с битьем манекенов на одном месте :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий