27 марта 2013

Сборная солянка #3

Дерево-таки решило выключить имена для запечатления себя С:
У меня прямо какой-то творческий кризис, хочется написать обо многом - но какую тему ни начну обдумывать - тут же глухо, от силы пару связных предложений в голове могу составить и все. Поэтому, кажется, скоро блог превратится в сборник скриншотов.
Могу поведать о некотором прогрессе в рейдах: вчера убили Изначалия, а если бы это был не вторник, то мало ли - может и дальше продвинулись бы... А еще хилить в паре с Шиварой мне наиболее комфортно, я уже на дух не переношу людей, перехиливающих меня. Потому недавний поход в ПМ с холипалом для меня закончился чуть ли не депрессией - возможно, я совсем свихнулась из-за этой игры. Просто когда паладин делает так, что у меня оверхила больше, чем эффективного исцеления аж на 4 миллиона - у меня опускаются руки. Ну про отрыв примерно в 20-25%, который я так и не смогла сократить, я вообще молчу. Т.е. я вроде как хилю, но вроде как впустую. А гир у нас с паладином примерно одинаковый. И как это называть? Так вот, потому теперь я презираю хпалов ^^ Они отбирают мой хлеб, меня из-за них спекаться в сову заставляют. Фу, фу, плохие паладины. >_<
Хожу монашкой за сумками - то фласки, то поты.
А тут вот так - РАЗ! И маунт, который
уже давно-давно не нужен.

А еще я потихоньку одеваю свою монашку-танка. Первое время очень боялась ходить в лфры - люди там злые, обычно, а я могу покосячить даже на простых боссах, поскольку со стороны танка любой бой выглядит совершенно иначе. А сейчас как-то адаптировалась вроде, и не страшно. Даже капы все собрала, дабы не ругались, что я ватная :)
Очень нравится бешеный Сюэнь, который все 45 секунд своего существования скачет к Мегере - вода его отталкивает, а он опять - прыг! - и опять отталкивает... Веселое зрелище, есть хоть за чем понаблюдать кроме всяких стаков дебаффов на мне :) Скриншот не то что бы удачный - там вообще сложно что-то разглядеть..но пусть будет. Интерфейс мне некогда сворачивать было, я ж танк :С
Еще б с парочку аддонов сюда - и хоть подписывай: "MMORPG - это просто и понятно".
Но понятно же, правда :D

А! Точно! Вспомнила. Я ж не очень давно на килле Тортоса попала в топ-10 рестордруидов!)
На самом деле, за то время, пока я все это скриншотила, меня успели сместить на 11 место. Но 10 все-таки было!
Кстати, сейчас уже 14. Опускаюсь на дно :С
И в конце своего странно-непонятного поста приложу очень классную аудиозапись от группы Codex Verus.

7 комментариев:

  1. Скриншот рекаунта с Изначалия - запамятовал я уже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Изначалия? Ты чего, это ж Мегера была. С нами еще Шэнни был.

      Удалить
  2. Скриншот в самом начале очень яркий и красивый *_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За яркость отвечают локовские ворота и красная метка, а за красоту - олень с пандой и троллихой на заднем фоне ^_^ Все было спланировано, да-да.

      Удалить
  3. Переделай интерфейс для монкотанка. Мои глаза плакали кровью. Не должно быть такого вырвиглазика:) А где имена на первом скрине я так и не нашел. Какой то я ни ок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буу, влом так. С Амм-то намучиться никак не могу, что бы ни сделала - все равно что-то не то...тут еще париться. Ну нет) Может когда осмелею поставить какую-нибудь сборку - разберусь. :D
      А на первом скрине и не должно быть имен: "Дерево-таки решило выключить имена для запечатления себя". ;)

      Удалить
  4. На меня (приста) друиды все время жалуются, что я им хилить не даю) Но мне как-то пофиг. Если хилить нечего, ну так стой себе спокойно, регень ману, пошпиль в босса. Просто есть боссы, где друидо-хил решает (Совет, Мегера, Дуруму), а есть где не решает (Цзи-Кунь например). И если кто-то тебя обошел на 1% по хпс в этом нет ничего страшного. А мериться хпсом это не правильно. Для меня показатель в рекаунте по хпс, если, допустим, в какой-то момент боя я отстаю по хпс, означает лишь то, что нужно собраться и постараться хилить лучше, но если в конце концов меня обошли, но я знал, что делаю все правильно, никогда не расстроюсь из-за того, что не на 1м месте. Мы же хилы а не дд...

    ОтветитьУдалить