12 марта 2013

Сборная солянка #2

Начнем с моей тряпочной монашки - Юу. Несмотря на всю свою ущербность и ничтожность, она умеет держать посох волосами. Да-да. А вы так сможете?


А еще, она такая же терпеливая, как Аммантул. Ну а я, выходит, уже дважды терпелива:

Недавно мы с Шиварой выбили пантеру, которую выиграла я. Зато ему потом феня выпал, по-моему, все честно :)
Впервые я гномом убиваю троллей. Обычно, наоборот...
Гурубская пантера и Аманийский медведь - ммм...

А вот эта странная магия на Острове Грома маскирует не только меня, но и мою маленькую пантеру :с Но прыгают они классно.
А Железнопёрой я сделала трансмогрификацию из каких-то завалявшихся квестовых наград. И на тигра посадила. Ах, жаль, что для вступления в ряды Шадо-пан она маловата еще, да и не панда :) Пусть так теперь и висит - красивая и замороженная на 50лвл.
А еще мы убили Хорридона. Мне понравилось диспеллить С: Я давно думала о том, почему в актуальном контенте почти все дебаффы - магия? Ведь есть же и болезни, и яды, и проклятия. И вот моя мечта осуществилась - я даже нахилила на порядок меньше Шивары, т.к. увлеченно диспеллила: первые ворота сама, вторые - с помощью своего и паловского диспелла одновременно - два разных кд это круто :), третьи - только с помощью паловского диспелла и четвертые вновь своими силами. Я бог диспелла ^_^
Уже немного неактуальный скриншот. Но фраза мне нравится, очень многие ситуации с ее помощью можно описать.
И снова возвращаясь к Юу: интересно, как она могла получить те Великие подвиги, которые не шарятся на аккаунт?

8 комментариев:

  1. И вот моя мечта осуществилась - я даже нахилила на порядок меньше Шивары, т.к. увлеченно диспеллила: первые ворота сама, вторые - с помощью своего и паловского диспелла одновременно - два разных кд это круто :), третьи - только с помощью паловского диспелла и четвертые вновь своими силами. Я бог диспелла ^_^
    Ты как тот котейка из анекдота))
    Хилопристов у вас в рейде нет, раз пал один и отдувается на 3х воротах?) А у нас вот палов нет, поэтому на третьих я - бог диспела, правда когда я начинаю диспелить по кд, у нас очень садится рейд и мы даем транквил и БЛ на 3х воротах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты немного не понял. Паладин - танк, на которого я вешаю симбиоз, от него я получаю от него диспелл болезней и ядов. В итоге, у меня два разных диспела с двумя разными кд, потому я и являюсь богом диспела :)

      Удалить
  2. Вот, что значить рейдить без друида) Столько вкусного мимо проходит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на мой взгляд, самая необычная и интересная абилка для друида в Пандарии - это симбиоз)

      Удалить
  3. Мы вроде как на одном сервере играем, пытался как-то тебе написать, тебя весь день не было в игре) Когда Мегеру убьете, скажешь во сколько хилов убивали?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще не факт, что убьем на этом кд :D Доводили, кажется, до половины хп и дружно ложились от нехорошо разлитого аое. А учиться бегать - как понимаешь - оно самое сложное :)
      Пока что пытаемся втроем, вроде именно отхила (отхил лишнего дамага, полученного в огромном количестве лужиц не считается ^^) - хватает, по мане не успевала садиться в 0.

      Удалить
    2. И да, я пока чаще успеваю только в рейды приходить - с 19:00 до 23:00 мск, раз или два в неделю могу нормально посидеть...думаю, сегодня ты меня сможешь застать :)

      Удалить
  4. Доводили, кажется, до половины хп и дружно ложились от нехорошо разлитого аое.
    В том то все и дело, что лужи разливать надо очень недалеко, буквально в 5 метрах от расположения рейда, чтобы во-первых далеко не бегать, а во-вторых, чтобы нейтрализовывать луч и синюю лужу. Рейд же бегает почти по краю обрыва.
    Мы ее пока только 2 часа траили, дошли до 50% последней головы. И каждый раз то у одного кошка на комп вспрыгнет, то у другого жена отвлекла)) Сегодня убьем) А то хочется с открытием ЛФРа в ногу идти)

    ОтветитьУдалить