29 мая 2014

Арена Истерзаний

Есть ли здесь, среди читающих мои потоки сознания, монахи-хмелевары?
Никак не могу пройти Арену Испытаний для танка даже на золото, лучший результат 1:30 минуты до конца 10й волны. Я понимаю, что что-то определенно делаю не так, но не могу понять, что (хотя, один свой косяк однозначный знаю - редко вспоминаю про дизарм). При этом, ачив за золото на Арене у меня есть, взят ДК со второго (!!!) раза. В первый трай просто мисскликнула на сейв и осталась без него на последней волне. А монахом, по ощущениям, уже более 20 вайпов, разделенных между собой очень длительным промежутком времени.
Перековку не меняла, пробовала заменить камни на крит камнями со стаминой, брала разные таланты (в частности, до 10й волны дожила только с "Целительными эликсирами", странно, что я недооценивала его удобство раньше). На этом фоне видео из разряда: "Взял 30 волн хмелеваром просто по фану зайдя на Аренку перед рейдом" заставляют меня чувствовать себя таким днищем, что просто слов на описание не хватает.
Неспособность взять хотя бы золото монахом (куда уж там 30 волн) меня огорчает, учитывая то, что монашка - прямой конкурент моего друида на "должность" мейна в WoD. Как я могу считать мейном тот класс, за который я, как оказывается, не умею играть?
P.S. А ДК, имхо, - фейсролл какой-то. Если говорить про Арену испытаний.

5 комментариев:

  1. А чекнуть топовых монков в не менее топовых гильдиях через логи того же wowraider'a к примеру? Глянуть парочку гайдов/обзоров на танка? Потестить все это в каком-нибудь лфре? Далее идем покорять аренку^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проблема в том, что я уже это все сделала. Прогресс минимальный. И нормальных гайдов на прохождение монахом я не нашла (в плане приоритета статов, например).
      К тому же, лфр здесь вообще не при чем, я поигрывала монахом достаточно давно - и таких проблем, как на Арене у меня не бывало.

      Удалить
  2. 20 волн за медведя. Монком тоже несколько вайпов на последних волнах золота - помирает внезапно. Взял стан и кайтил могу кувырками/телепортом. Но всё равно монк слишком хлипкий сейчас :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, а золото все-таки взяли?
      Я уже как только не изгаляюсь: станы всевозможные, моб один практически всегда под параличом стоит, кувыркаюсь и закидываю всех бочками, сферы-сферы-сферы... Ааррргрх.
      Надо найти в себе еще немного энтузиазма и продолжать пробовать.

      Удалить