28 мая 2014

Стопсто

Ну, в смысле, сотый пост.
Но ничем особенным отличаться он не будет, не надейтесь :D
У меня тут терзания. Дилемма насчет того, кем играть в WoD и кого сделать своим мейном, встала передо мной сразу после анонса изменения механик исцеления и изменений друидов. 1,5с каст на ВГ, удаленный симбиоз, перелопаченный иннер - кошмар друида Q^Q Поэтому, внезапно, я почувствовала, как меня тянет к моей монашке-хмелеварше. Она же шикарна... Не, мне правда очень нравится танчить монахом. Больше, чем паладином, воином, дк и даже друидом. И вот в этой связи теперь я просто разрываюсь между своим любимым, единственным и неповторимым мейном и такой манящей, обаятельной монашкой-альтом. Хотя, конечно, у монахов тоже напеределали дай бог. И сферу отобрали, и столкновение, и мини-сейв для милишников. Фу на них. Бету хочу, а пока что, все, что мне остается - разрываться между двумя персонажами, не зная, кому же быть мейном.
Аммантул - как часть меня, она стала мне ближе моей НЭльфийки Миками с пиратки, поэтому вот просто так сменить мейна я не смогу. Мне нужны очень веские причины. Возможно, перелопаченная система отхила и новый активный реген маны станут одной из этих причин.

Так что сидит Аммантул в печали, чувствуя, что променяли ее на какую-то там монашку. Ведь раньше вопрос о смене мейна у меня даже не поднимался, я даже мысли об этом не допускала.

И снова насчет WoD. Я уже забыла - каково это - искать статик, сыгрываться с новыми людьми. Получится ли у нас найти хороших людей, с которыми мы не рассоримся через несколько месяцев... Страшновато. Не хочется найти какую-нибудь вайпо-пати, до сих пор идеалом для меня остается второй статик гильдии Рубикон, который за месяц с лишним догнал по прогрессу первый (основной) статик практически с нуля, и уже опережал по прогрессу в Осаде Оргриммара. Однако, все разрушилось в одночасье. Ностальжи :<

Ну и так, к слову, пока я была в статике (ох, давно же это было), я горела желанием записывать ролики киллов статика, но тогда это было невозможным в силу 1фпс во время записи xD Теперь возможность появилась, однако записывать нечего. Оппа Амма-стайл~~

И в завершение: пусть побыстрей уже закончится сессия. Хочу играть Q_Q

10 комментариев:

  1. Ох уж эта хандра в конце дополнения...

    ОтветитьУдалить
  2. охохо, завидую людям которые определились со своими мейнами. у меня девять 90ых и я всеми очень хочу играть... обожаю шаманку, молнии это вещь, локом рейдил в пг и другие, однако в воде твердо решил играть первое время локом, понравились таланты ^^
    но зная себя, могу сказать что мнение еще много раз изменится - кем играть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно найти хороший состав, и тогда, пожалуй, на других тянуть не должно :)
      ИМХО, конечно :)

      Удалить
    2. Леонид, прокачайте ещё одного персонажа и ходите в одиночку :D

      Удалить
  3. Мейн может быть только один!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так думала, но все меняется :(

      Удалить
    2. Все течет, все меняется, а мейн остается. Сколько бы там не патчили.

      Удалить