07 мая 2014

Сборная солянка #4

Да уж, давненько я не писала таких вот постов ни о чем. Да я вообще давно ничего не писала о_О Но так и быть, приступим к описанию того, как прошел этот месяц у друида:
Ну, начнем с собранного попсового латного сета, который шикарно сочетается с волосами моей ДК :3 Из всего комплекта, дольше всех сопротивлялся пояс, затянув сбор сета еще на дополнительные две недели. "Нужно быть не только сильным, но и стильным!" - как говорится в подсказке к одному воинскому глифу...

Далее. Я была вынуждена распрощаться со своими двумя персонажами: Дхьятой (дренейкой-дк 72 уровня) и Нумой (троллихой-монахом 55 уровня). Эти девушки сыграли важную роль в моей жизни: одна помогала мне осваивать блад-дк, впоследствии я создала и апнула Шатси^; вторая учила меня хилить ткачом туманов - друиду было тяжело с нуля переключиться на офспек своего альта 90 уровня, поэтому и была создана очаровательная троллиха, посвятившая всю свою недолгую жизнь исцелению. Они были прекрасны, но я не люблю держать у себя персонажей, которыми никогда не буду играть. Моя рука поднималась и на Гневиону (орчиху-шаманку 80 уровня), но пока что мне не хватает сил отпустить ее.
Затем, моя жрица Гориона не без помощи своих друзей, но в большинстве случаев - собственными силами, получила достижение на сбор 12 тринек из сундуков на арене Гурубаши. Несмотря на то, что она выполняла его на слабозаселенном Ткаче Смерти, кроссервер в этой зоне пришелся некстати.
А вскоре после того, как Близзард объявили повышение цен на некоторые опциональные услуги, гоблинша поспешила на Ревущий Фьорд, к Аммантул и компании - я все равно рано или поздно планировала сделать это, а тут такой пинок со стороны синеньких.
Горион7А6694 - ...что означает - не стоит торопиться и заходить в игру во время выполнения трансфера персонажа. Но в итоге все прошло хорошо.
Теперь она взяла себе имя ночной эльфийки, любительницы полакомиться гномами, из комикса Dark Legacy. Мне кажется, оно и гоблинше неплохо подходит.
И в завершение: друид наконец-то закончил ачивку, на выполнение которой требуется минимум три года. Можно идти на подработку.

13 комментариев:

  1. Ещё раз поздравляю с достижениями!)

    ОтветитьУдалить
  2. Умничка! :3 Гоблиншы няшечки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А то! Я внезапно прониклась к ним любовью. Они такие ми-ми-ми)

      Удалить
  3. Я тоже в этом году эту ачивку доделал) Поздравляю, коллега-няня!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравятся твои гоблинши. Дкша - няша.
    Мне чара 4 дня переносили, :О
    Я вот хочу покорить Арену Новолуния.
    А сироток жалко отдавать. Хочу иметь возможность создавать семью. Даешь Симс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :з
      Странно, мне за вечер перенесли, пока я другим чаром была в рейде :D Выхожу из игры, а там буквоциферная жрица)
      Не была на Арене Новолуния)

      Удалить
    2. Ну я там с бубнами и плясками переносила, так что не удивлена.

      Удалить
  5. грац с ачивками ^^
    я вот что-то так не одну гоблиншу через начальные квесты и не протащила(( хотя они этого вполне заслуживали =р

    ОтветитьУдалить
  6. Присоединяюсь к поздравлениям) а попсовый латный комплект все равно классный и прекрасно на ней сидит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю ^^
      На удивление, гоблинши очень хорошо сложены. Мне они нравились с самого начала, но сейчас я прямо полюбила их)

      Удалить