14 июня 2014

Арахна из Мрачной жатвы

Однако ж. 504илвл, дестро (2/3/1/3/3/2). Фласка, два пота. Без еды и сброса энраги. Со [Статуэткой цийлиня]... =_= 8 траев, убила за 7 минут 38 секунд, 101к дпс.
Тадам. Теперь я зелененькая, хотя уже решила ходить в синем сете.
Зеленое пламя хотела к этому:
Однако, для него я так и не выбила [Книгу Начал], так что не настолько и печально.
Что насчет босса: идиотская привычка зависать в центре несколько раз сгубила мне жизнь (не успевала портаться за преграду и ловила хб).
Один раз я вроде бы и убежала, но слишком поздно, т.к. хб меня все равно настиг.
А также, когда разобралась, что делать с первыми собаками, начала вайпаться на вторых. Хотя, казалось бы - делай то же самое и будет тебе профит, но нет, у меня вечно что-то не получалось. Также, первое время особую ...боль доставлял надоедливый бес. Фразочки хоть и забавные, но волнения мне снять не помогли.
Несколько макросов (на контроль питлорда, на хилку, на чардж и на диспелл) серьезно облегчили мне жизнь. Глифы на углеотвод и камень здоровья спасали на бесах, оказалось очень удобно, хотя в итоге камень здоровья я применила раза два за все траи - углеотвода и хилки от пита мне вполне хватало. Также поставила глиф на "пассивную" решимость, т.к. не нашла подходящего момента, куда б впихнуть "активную"; и, разумеется, глиф на порабощение демона.
Сначала по привычке ломанулась в пролом стене (простите за тавтологию), обнаружила старый-добрый БТ с Иллиданом и куртизанками, догадалась о том, что квест надо проходить где-то в другом месте...
В целом, сценарий сам по себе оставил положительные впечатления, хотя я и не очень вдохновляюсь классом чернокнижника и, если быть до конца откровенной, довольно плохо играю в единственном знакомом мне дестрике - в демоне и афли играть не умею вообще.
Фаза с лабиринтом оказалась элементарной, когда я отпустила демона. Пока не прогнала, этот засранец наступал во все возможные ловушки. Голова же вообще не доставила проблем о_о
Сбор сокровищ немного компенсировал затраты на ремонт (собрала 350г, потратила около 500), всю фазу чувствовала некоторые угрызения совести по поводу того, что демон "отговорил" меня идти помогать Акаме :\ Говорю ж, засранец.
Чуть ли не фраза дня.
Ну и раз я так постепенно движусь от конца к началу, то тогда уж скажу пару слов насчет "вводных" квестов. На 150% маунте облетать обширную область на карте несколько раз, дабы найти крошечный камешек, мне не захотелось, поэтому пришлось хитрить и пользоваться вовхедом. Пока летала, нашла рарника - хоть какое-то продвижение в этой ачиве, наконец-то.
Вот и сказочке конец - друлька, вроде, молодец.
Дурацкие ворота все портят :(

3 комментария:

  1. я честно все промотала, чтобы себе не спойлерить XDD
    но мои поздравления с зеленым пламенем и будущим званием ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      ...хотя у меня там из сюжетного всего один момент :D

      Удалить
    2. ну я вообще пока все старательно пропускаю. надеюсь.что я таки доберусь до квеста самостоятельно XD

      Удалить