06 апреля 2014

Наконец-то моя долгая охота завершилась...

Игра: найди друида со [Сферой син'дорай]
Когда-то еще совсем юный друид, во времена Огненных Просторов начал собирать себе уголёчки на величественный [Гнев драконов, Вечный покой Таресгосы]. Ну да, друид был деревцем, но это не мешало ему на равных роллить угольки с магом из статика. Наверное потому что друид был с офспеком совы и большими замашками. И как-то раз РЛ сказал: "Даа уж, если мы будем собирать посох двум игрокам одновременно, соберем мы их только к Пандарии...".

Поэтому было решено сначала собрать деревцу с офспеком, потому что у него попросту больше углей было нароллено, а потом уже магу. Маг расстроился, но никто ни на кого не обижался. А потом статик распался, ми-ми-ми. Мне кажется вообще, большинство моих повествований можно описать так: "Все было хорошо, все няши, а потом мы распались/ливнули". Начинаю задумываться, что ж я за тварь-то такая, которая не может ужиться в коллективе больше чем на полгода.
Курсы укладывания ловушек по кругу. Недорого.
Но отойдем от констатации фактов насчет гадкости моего нрава, и вернемся к теме поста: в течение оставшегося Катаклизма я собрала еще 250 углей из 1000 для второй фазы посоха, и на этом всё остановилось. Остановилось, до тех пор, пока мы с Наарой не решились доделывать все вдвоем, уже в славные времена Пандарии. Хотя нет, началось с того, что друид решил соло поубивать Алисразор, а потом привлек к этому делу и своего приста. В общем, пара месяцев прогулок по ОП в уютненькой десяточке и фаза закончена.

Третья продлилась примерно столько же, хотя по ощущениям, конечно, подольше вышло - т.к. на вторую фазу с босса падает ~20 углей, а на третью ОЧЕНЬ часто падало всего 3 сущности, а с Рагнароса сущности добыть вообще нельзя. Из расчета того, что на вторую нужно 1000, а на третью 250, то, умножив количество углей для третьей фазы на 4, получим всего 12. Аммантул - великий математик. Ну это, разумеется, в худшем случае, потому как иногда можно было полутать и 5 сущностей (5х4=20 - так же, как и 20 для второй фазы). Но со временем мы освоили и парочку хмов, так что сбор, в принципе, потихоньку ускорился.

Пока я дособирала вторую фазу, Наара заканчивал сбор четырех камушков для переходной фазы. Когда я перешла на третью - он принялся собирать вторую. А теперь мы дособерем посох ему и будем щеголять, две такие красивые троллихи с шикарными посохами в руках :)
В чате замазано много нехороших слов в адрес бога дропа.
Не обошлось и без печальных моментов: жрец и друид получили в подарок от Рагнароса замечательную [Корону пламени] с шансом дропа 7% - а учитывая, что прежде я никогда не видела ее в луте, то было, конечно, печально. Наара хотел бы оказаться здесь своим охотником, я - своим шаманом...
И вот он - момент истины. Друид доволен. Посох получен даже не "к Пандарии", а уже скорее к WoD, но радости это не уменьшает.
И как соответствующее зачину заключение: и игра тоже считает меня пустым местом:

19 комментариев:

  1. Поздравляю ещё раз!

    *минутка ностальгии*
    Господи, какое прекрасное время: Наара — нежить

    ОтветитьУдалить
  2. гц, отличное было время -- рейдить в оп и собирать этот посох

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, жаль, конечно, что я не получила его в актуале, кто знает, как тогда получилось бы с моим офспеком совы - может быть и перестал бы он быть офспеком :)

      Удалить
    2. скоро новый аддон, как раз время пробовать себя в новом амплуа

      Удалить
    3. Я уже размышляю над тем, кем буду играть в WoD, хочется побыстрее бету, чтобы определиться.

      Удалить
  3. Поздравляю :) А я-то думала, что за легендарку ты себе отхватила :D

    ОтветитьУдалить
  4. о. поздравляю ^^ посох и таресгоса прекрасны *тихо завидую*
    я за панд только собрала первую фазу. теперь надо 4 камня на вторую. так что мне развлечения еще на весь дреннор хватит. такими темпами. как я туда хожу =__= но магичке оно надо. так что придется стараться =р

    ОтветитьУдалить
  5. мои поздравления!
    пополнение в стане драконяток :D

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!)
    Кстати, у тебя случайно яркость скриншотов не изменилась при добавлении в блоггер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ^^
      Изменилась, это очень заметно на скриншотах из ОП, где все темное должно быть :<

      Удалить
    2. Заметно-заметно( сама страдаю(

      Удалить
    3. Я, не долго думая, стала заливать скрины в зарытый альбом ВК и оттуда по url уже в блоггер. Но контакт тоже жрет качество, хоть цвет и остается нормальным(

      Удалить