18 февраля 2016

The prophet is watching you

[Блог закрыт], последняя запись: 5 ноября 2014. Однако, здравствуйте. Кто ж знал, что дренейская женщина пробудит во мне давно забытое желание писать в блог? Эвоно как выходит!
На самом деле, писать-то мне всегда было что (а когда Аммантул обзавелась историей..ууух, сколько тут можно было бы постов сделать!), но пропало желание. Даже трансмоги для Амм я уже складывала в друдом, но тут такое дело, что этот трансмог совсем не подходит под формат группы, т.к. сам по себе он кольчужный, надет на шаманку, а по тематике вообще охотничий или разбойничий. Так вот, насчёт тематики: рангари просто на удивление вдохновляют!

Голова: 1
Плечи: 1 
Спина: 1
Грудь: 1 
Руки: 1 
Пояс: 1 
Ноги: 1 
Ступни: 1
Посох: 1
На персонаже, помимо всего, надета нагрудная накидка нашей гильдии "Рангари" для альянсовских альтов. Но и чест сам по себе выглядит отлично, просто мне приятно осознание участия в этой гильдии.
На самом деле, сет собирался из того, что было, практически на коленке, дособираясь и шлифуясь прямо на ходу, во время прокачки. И я довольна результатом настолько, что даже нарушила данное самой себе обещание больше не писать в блог :)

 И не забывайте, глаза пророка следят за вами.

1 комментарий: