05 ноября 2014

Сборная солянка номер сколько-то там

Чем порадовать своего напарника, еще не получившего коня? Конечно же полутать себе второго. Кстати он потом все-таки выбил, на четвертый-то год. <= Вы загляните, там Дуллахан - лыцарь смерти-всадник без головы на коне Всадника без головы, со шлемом Всадника без головы. Комбо короче :3

 Шаманка-таки сменила головной убор на более новый, старый тоже конечно ничего был, но этот мне нравится гораздо больше. Более подробно о сете на скрине вот тут.
Получение Галакраса (а оставалось всего две ачивки, наконец-то) крайне обрадовало мою орчиху-воина Зелу. Вот если введут подрасы, обязательно перекрашу ее в оригинальный черный цвет.
Мы с Наарой оценили новинку Дня мертвых - ну и заработали по достижению. Жаль не дают звания, было бы забавно :) Удобно делать в Осаде Оргриммара, где рес проходит мгновенно - анимация падения еще не успевала закончиться, как троллиха уже восставала из мертвых. Кстати, не верьте советующим снимать шмотки перед выполнением достижения:
1. шмот после смерти в таком бою не ломается, ни в банке, ни в сумках, ни на персонаже;
2. удары наносятся в процентах от хп, поэтому уменьшение хп на скорость убийства не влияет никак.
А вот насчет реса у спиритхилера я не знаю, возможно там шмот поломаться может, но зачем изобретать велосипед?
 А вот как бывает, когда у ноутбука внезапно садится батарейка. В течение двух минут, пока мы искали провод и включали ноут, персонаж не вылетел, но очень сильно огреб - станы, станы, станы, с десяток дебаффов на -20% урона - они конечно не стакались, но все вместе просто не позволяло хоть что-нибудь предпринять. "Да ладно, вайпнусь тогда и начну заново" - как бы не так, мое терпение кончилось на 40% хп за 2 минуты до берсерка Йогг-Сарона, выход через альт+ф4 прикончил моего монаха в десятки раз быстрее древнего бога :<
Ну и нововведение Ярмарки - и пополнение в списке игрушек. Конечно, время действия крыльев и их кд совпадают, но конечно было бы лучше как с шапкой Лунной волчицы... Или слишком жирно было бы?
О, можно будет потом этот трансмог запостить, а то я опять на блог забила...
А еще я полутала одного из трех драконов из ДД, завершив мету на изумрудного дракона. Правда не заскринила список лута, хотя думала, что заскринила. Вообще Смертокрыла я убивала достаточно много раз, а самого дракона видела раза три точно (но не лутала, конечно, мне на актуальных маунтов не везет), но с момента начала целенаправленного фарма маунтов прошло чуть менее десятка убийств, и вот он, полутался. Странно, это очень быстро. Вспоминаются Анзу и его огненный собрат - 152 и 164 килла соответственно.
Эти драконы хоть и старички уже, но держатся бодро,. А дракон из черной стаи так вообще, кажется, решил продолжить дело Аспекта, видите эту хитрую морду?

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Я лутала драконов, чтобы завершить мету с драконами, чтобы получить последнего дракона в коллекцию драконов разных стай! Драконы-драконы-драконы

      Удалить
    2. Вперед - драконы, назад - драконы.
      Шлем однозначно красивее :3

      Удалить
  2. Эх, у меня и на "четвертый-то год" не сложилось с конём Всадника :(

    ОтветитьУдалить