06 апреля 2013

Путешествие в подземелье.

Вчера я уделила немного времени своей монашке, решив сводить ее в ЛФР - как раз открылась новая часть, было интересно взглянуть на сие действо со стороны танка. По тому, как быстро пришел инвайт, я осознала, что идти придется не с первого босса - что не очень радовало, не люблю по десять раз регаться в один и тот же ЛФР. Как оказалось, расстраивалась я зря. Портануло меня к Изначалию. Да ладно бы просто к боссу...
В итоге не пойми какой телепортации, я оказалась под напольной решеткой, прямо на лестнице к Ра-дену... Панда секунд десять втыкала, что произошло не так и где, собственно, весь рейдовый состав? Лестница как бы сама собой подразумевает то, что по ней следовало бы спуститься. Спустилась. Какие-то две странные решетки, которые были не заперты, за которыми вовсе не скрывался злобный треш..простые, открывающиеся правым кликом дверки. Сказать, что панда чуть не умерла от счастья - ничего не сказать. Фактически, таких счастливцев, кто может узреть комнату Ра-дена всего-ничего: топовые гильдии да такие же неудачники, как я, кого угораздило провалиться под текстуру решетки. Я очень долго осматривалась, через меня смотрели еще 2-3 приста. И только уже портнувшись из ЛФРа, дабы вернуться к рейду (который все это время меня как бы ждал...), я начала проклинать себя, что сделала так мало скриншотов. Собственно, вот они:
Как ни странно, в комнате автоматически включается количество оставшихся попыток - даже учитывая тот факт, что пытаться убивать тут и некого. А что, ЛФРный Ра-ден...эхх.
А, ну еще приятной неожиданностью оказалось то, что в ЛФР меня портнуло к знакомому танку, с которым мы давно неплохо общаемся :) Но к теме это не относится, ладно...
Охх, и трансмогрификацию не обновила, и моргнула во время съемки - что за монашка такая!

2 комментария: