27 февраля 2013

30 Day WoW Challenge: день тридцатый, он же последний.

Сегодня наткнулась на свежее видео от Letomi в жанре [wow parody]. В общем, узнав музыку, вы сразу поймете, о чем песня, или же узнав, о чем песня, сразу догадаетесь, откуда музыка. Особенно понравилось в комментариях: "Кто-то должен был сделать это!". :)

А мне, тем временем, пора заканчивать челлендж, который я уже затянула на два с лишним месяца.

Ваш мейн.

Нужны комментарии?:)
Здесь, в отличие от большинства других вопросов, где я просто готова разорваться на части от обилия вариантов ответов, я могу рассказать только об одном, единственном и неповторимом мейне: Аммантул. Носит гордое звание Хранительницы мудрости, которое вряд ли в скором времени сменит, до этого перетаскала, пожалуй, все свои заработанные звания.
Ну люблю я этот скриншот, что теперь поделать :)
Совушек опять что-то натворил. Глаза-то
вон какие виноватые.
Проживает на Ревущьем Фьорде, куда некогда сбежала с Ткача Смерти. Согласно данным на wowprogress, бегство было совершено 20 апреля 2012 года, так как в тот же день она присоединилась к гильдии "Террор" (также известная как "Алоэ", "We Smoke Felweed", "Сомали", "Пандорика" и на сегодняшний день как "Гетто") в которой пробыла чуть более 10 месяцев и покинула ее 1 декабря того же года. Затем присоединилась к гильдии друзей - "Орден тьмы", которая сейчас существует под названием "Формула Мортис"; пробыла там 13 дней и, найдя себе статик, перешла в гильдию статика - "Отчаянные головы". Все было бы хорошо, если бы не было так грустно: с середины и до конца декабря гильдия успешно рейдила, а потом РЛу вздумалось уйти в реал с головой, оставив статик ни с чем - прождав его до 28 января - а это тот самый месяц без рейдов, Великая Безрейдовая Депрессия, которую я красочно описывала сразу в нескольких постах - Аммантул вскоре снова бросилась искать себе гильдию. Пробыв в только что найденной гильдии "Прямо в дукер" чуть больше недели и не найдя общего языка с людьми в ней, друид с горя ушла оттуда и целых три дня в какой-то апатии бродила по улицам Оргриммара, даже подумывала совсем уйти из игры или хотя бы сделать перерыв до нового патча. Но помощь пришла в скором времени - Шивара, та самая полусгнившая жрица, в очередной раз исполнила свой лекарский долг и исцелила израненную душу друида, изгнав все дурные помыслы об уходе из игры. Гильдия была найдена и пока что друид со жрицей в ней души не чают: хорошие люди. Да и название красивое: Аделаида :)

А мы похожи :)
P.S. Я справа~
Итак. Предыдущий абзац хоть к делу пришивать, но ведь не гильдией единой живы. Настало время для сумбурного описания! Вообще, Аммантул довольно миролюбива, не сохранила она каннибалистские повадки от своей предшественницы - мейна с пиратки Mikami (та приносила гномов в жертву перед рейдом, и блюда из них же больно любила). У троллихи другие принципы, другие мысли и желания - она даже готова умереть за своих боевых товарищей, что частенько и делает, совсем забывая исцелить свои раны и все силы отдавая друзьям. Несмотря на то, что я, говоря о ней, чаще всего имею в виду дерево ("Возьмите дерево в рейд!", "Ааа, дерево засохло, дайте отпиться...") - формой дерева  (ни декоративной, ни что ни на есть функциональной) Аммантул не владеет. Также, троллиха обладает гипертрофированным чувством справедливости в плане распределения фиолетовых пикселей, хотя в последнее время оно, все-таки, уменьшается до естественных размеров. Играла тремя из четырех возможных спеков: исцеление, баланс и страж (на тот момент - ферал, тогда можно было сказать, что я играю сразу всеми спеками с:). В приоритете всегда хилит, ну и в случае чего жарит врагов лунным огнем по просьбе рейд-лидера. Любит мериться ветками с другими лекарями, но исключительно по-дружески: без капли насмешки и без попыток выставить себя крутым пеньком. Хотя доминировать над другими хилами любит, это да: постоянно заставляет Шивару сдавать гимн на ману в определенный момент времени, даже если присту это не очень удобно. Совсем редко пользуется грибами. Вот даже не знаю, плюс это или минус... А еще друид совсем не умеет контролировать ману и ее расход, а быть может - это у всех деревьев такой адский слив по мане? Говорила мне мама, включай Нуриш в ротацию, а я, глупая... :) В качестве хобби у Аммантул - достижения: то пойдет белочек целовать, то расчленять ежиков - а все эти плашки блестящие. Я где-то об этом уже говорила, но я из принципа не делаю альтов-хилов, чтобы, мало ли что, они не затмили Амм :) Отдельный пунктик: ник. За время игры под этим именем, друид каких только вариаций не услышала: Амманул, Манул, Манту, Тарантул, А..как его там..друид!, это не упоминая опечаток в нике, которые каждый уважающий себя согильдиец должен обязательно допустить :( Чаще всего, конечно, Аммантул "опечатывают" в Аман'Тула, который Титан и т.д. по списку, попросту пропуская вторую "м". А еще ударение в ее имени изначально было на последний слог, а потом вдруг оказалось, что и первый слог тоже очень даже ничего. Здесь можно не бояться, что за Аммантул она вас стукнет посохом по голове все равно посоха нет :) Цвет волос - красный, раньше ее можно было увидеть с белыми или желтыми волосами, но в основном она предпочитает именно красный цвет. Кстати, да, лицо у нее не то самое популярное "няшно-кавайное" тролльское личико, которое выбирают 90% игроков, делая персонажей-троллих. На этом, пожалуй, моя фантазия иссякла и если кому-то что-то интересно узнать об Аммантул, то можете еще спросить :)
И в качестве дополнения:
"Вперед, Шивара!.." Все-таки, мимика у сов смешная :)

Надо было примерить звание "Дипломат" или "Посланник" :)

Вы думали, что совы убивают? Нет. Совы просто
укладывают всех спать...






С когтями и клыками против топора - даа уж, друиды...


7 комментариев:

  1. Красотка же :3

    По поводу видео - с первых слов догадалась, да и сама ждала чего-то подобного :D

    ОтветитьУдалить
  2. "А еще друид совсем не умеет контролировать ману и ее расход, а быть может - это у всех деревьев такой адский слив по мане?"
    У меня уже контроль манарега выработался, да и шмот более менее, но адский манаслив дерево подтверждает. Хилить на чистом манареге в рейдах пандарии уже норма какая-то :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот выдрессировала приста, который сдает мне манагимн на второй иннер, и то под конец боя все равно просаживаюсь, что в хме, что в нормале - беда какая-то :(
      Может быть, дело в том, что я хилю самым дорогим по стоимости заклинанием?:D

      Удалить
    2. Что у нас там самое дорогое? Восстановление и целительное прикосновение. Восстановление на веточках, то есть проке на бесплатное, или когда кто-то точно очень быстро сдохнет. Целительное в танка, которого меньшим просто бессмысленно поднимать (хотя я логи давно не смотрела и оверхил целительного просто не знаю, но по тексту боя, оверхила как такового и нет).
      Так что и выбора чем хилить... Ну не грибами же.
      Есть ещё, конечно, омоложение, но что это за дерево, которое не вешает хоты? :)
      >> и то под конец боя все равно просаживаюсь
      ну под конец боя и надо выходить на нуле :)
      Я понимаю, что у меня полный манаслив с кд на трине (по откату) и на озарении (с 70 - 80% если не увлекусь захиливанием)уже на половине боя.
      Поговаривают, что форму страшилы юзают зачастую ради манасейва, но мне как то лучше с полешками. Я стою регеню ману - они хилят :)Пусть и самый унылый талант, но мне нравится.

      Удалить
    3. Ну, вот ими двумя я и хилю в основном, помимо хотов, разумеется :) Прикосновение под НС сливаю, чаще либо забываю, либо бегать много и т.д. и поэтому в большей степени я, конечно, Восстановлением хилю. По-хорошему бы Нуришем, Нуришем, я ведь и так весь рейд хотами закидываю - но вот не лежит к нему душа, уж больно мало хилит О_о

      >> ну под конец боя и надо выходить на нуле :)
      Скажи это пристам, шаманам и паладинам :)

      Про страшилу для манасейва не слышала О_о Но у меня в том тире Душа взята, вкупе с 4т14 и глифом на ВГ показывает хороший результат :)

      Удалить
    4. Ну нуриш больше для 25 и с символом :) Я привыкла к 10, когда львиная доля исцеления в танка, а о омоложении на 3х целях и мечтать нельзя - это уже не манаслив, а манаотстутствие :(
      Жизнецвет на самого проседающего - омоложение на танках - буйный если часть рейда получило хоть чуточку дамага - быстрое восстановление по кд для поддержания гармонии - восстановление по проку или в дохнущего - целительное в танка или сильнопросевшего от плюхи и если некого больше хилить. Грибы и нуриш у меня в ротацию не попадают. Ну разве что на Элегоне от делать нечего ставила и на ша в лфр.

      >> Скажи это пристам, шаманам и паладинам :)
      Они не поймут :(

      >>Про страшилу для манасейва не слышала
      Страшила - это форма дерева введённая в кате. Считается, что жизнецветы на всём рейде экономят ману. Никогда не проверяла. Но у второго дерева выходит, что хилить жизнецветами рейд при отсутствии маны можно.
      Душу я не брала, глиф не ставила - в 10 как то оно особого смысла не имеет. Большинство боссов требуют рейнджа и больше 4-5 целей буйный у меня не цепляет. А для лфр и так сойдёт :)

      Удалить
    5. Не, кто такой страшила я знаю :D Долго как-то..жизнецветы развешивать 0_о

      Удалить