02 февраля 2013

30 Day WoW Challenge: день двадцать седьмой.

День двадцать шестой я доблестно прохалявила, объединив его с двадцатым, потому сегодня:

Звания (выберите одного персонажа).

Если в теме ачивок выбирать одного персонажа почти нет смысла, то звания в этом плане немного ограничивают свободу действий. По идее, уже полученные звания открываются для альтов только на актуальном для звания уровне. Но почему-то сразу пришедшие на ум Следующий пути и Пробудитель были доступны с момента создания персонажа, я ведь даже не заикаюсь о праздничных званиях, большинство из которых невозможно выполнить на маленьком уровне. Ну да и ладно, ближе к теме.

Та самая Гориона. Да-да, сумеречная.
Пикачу, я выбираю тебя! Я выберу Гориону, паладина 80-го уровня, будущего Посланника титанов и соло-покорителя рейдовых подземелий. Правда вот, когда она заработает это престижное звание, "носить" она его все равно не будет - персонаж изначально создавался под звание Сумеречная, Посланниками скорее всего будут другие мои персонажи, а мейн так и будет ходить Хранительницей мудрости. Нет-нет, вы что-то путаете, я ни слова про мейна не сказала, это иллюзия.
Сумеречная Гориона - ну разве не эпично?^^ Для меня это сочетание ника и звания является самым любимым и самым осознанным, если так можно выразиться.

Достаточно долгое время носила это звание своим мейном, и под сет подходило, и вообще очень круто звучало :) Вообще звания можно менять как перчатки, но я перестала этим делом заниматься, практически зафиксировав за каждым персонажем свое собственное звание. А, это вам снова кажется, не было ни слова про прочих персонажей, нет.
Никаких действительно крутых званий у меня нет, но может оно и к лучшему - носить звание только ради того, чтобы выпендриваться и всем своим видом говорить: "Посмотрите, а я давно играю и добился каких-то успехов когда-то там"? Я не спорю, что это очень круто, такие звания очень красивы и те, кто их получил, заслуживают уважения. Но я не хотела быть привязанной к званию только из-за его нынешней недоступности и редкости, это как-то ограничивает. Другое дело, если подобный ник вписывается в образ персонажа (например, андед со званием Неумирающий/НЭ со званием Бессмертный/дренейка со званием Длань А'дала - ну, самые банальные примеры, которые мне кажутся неплохими) - вот тогда это действительно круто... :) Хотя вот начинаю сомневаться - мой друид со званием "Хранитель мудрости" - это все-таки дань форме дерева или подсознательная попытка хоть как-то повыпендриваться?.. *ушла заниматься самокопанием*


P.S. Я ненавижу Яндекс.


2 комментария: