06 августа 2014

А? Что? У меня блог есть?

Или: "Чем только не займешься во время ТО".
Писать в общем-то не о чем, поэтому кратко о событиях недавних дней в скринах:
Докачала наконец-то свою армию зверюшек и закрыла Турнир Небожителей.

При помощи Сугиняши добила 2 остававшиеся ачивки в сценариях и стала настоящим хмелеваром :3
В этот же вечер (может вам 4 утра это и не вечер, а вот мне - вполне) доловила остававшиеся монетки. Учитывая всё прибавляющиеся итемы-игрушки и всё кончающиеся слоты в сумках, Наара обеспечил наших мейнов новенькими 26-слотовыми сумками :3 Вместе с этим я еще и расчистила банк от сетов, которые больше не надену, и теперь радуюсь от обилия свободных слотов. Ура ^-^
Утром мой хант 75 уровня узнал, что такое боль. Но мы с ней не растерялись и позвали ханта Наары, волчок не остался ненужным.
Вечером того же дня в чате увидела объявление о продаже [Призрачного тигренка] за 40к. Мне это показалось достаточно дешевым, и я, немного поразмыслив, решила его купить. О, если бы я знала, на что я шла, я бы даже не думала брать или не брать... Оторвала бы с руками! :)

[22:39] Вы шепчете [Джевел]: Тигренка бы купила :)
[22:39] [Джевел]: в огри прийти? или вы портнетесь?
[22:39] Вы шепчете [Джевел]: Портнусь)
[22:39] [Джевел]: океюшки
[22:40] [Джевел]: а эфириал есть?
[22:40] Вы шепчете [Джевел]: Нет, эфириала нет)
[22:40] [Джевел]: берите.
[22:40] Вы шепчете [Джевел]: О_О
[22:40] [Джевел]: это последний
[22:40] [Джевел]: мне лень спамить)
[22:40] Вы шепчете [Джевел]: Ух ты
[22:40] [Джевел]: удачного дня
[22:40] Вы шепчете [Джевел]: Большое спасибо!)

Как-то так) Учитывая стоимость двух петов (45-60к за тигренка и 70-90к за эфириала) на ауке, я нехило так сэкономила благодаря лени и щедрости продавца. Я до сих пор пребываю в легком шоке ^^
Ну и Алгалон как всегда задолбал со своими багами. Роллишь лут - и происходит мааааагия. Он либо сам падает в сумку того, кто отказывался от него (так мой лок "увел" осколок Валанира у Наары однажды), либо вообще застревает в сундуке и никто его не может забрать, либо по прошествии некоторого времени тупо фрилутится. Аррргх.

Пока все :) *Наара-стайл*

4 комментария:

  1. Петы это заразительно, как оказалось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, на удивление затянули они меня. А теперь и тебя, мваххаа >:)
      Хоть мне и не нравится "перенасыщение" мира петами - тараканов одних штук 15, а жуков с аналогичными абилками еще столько же. Ну и нафиг(
      Но вот в своем роде уникальные петы с интересным набором абилок - ооо, это класс :3

      Удалить
    2. Эх, а меня эта болезнь обошла стороной почему-то... А с тигренком поздравляю! :) Ну, и со всякими ачивными закрытиями. ))

      Удалить
  2. Тоже поздравляю! Удачка и при тебя не забыла :3

    ОтветитьУдалить