06 марта 2014

Песчаная буря

Как-то раз задумалась я над сетом с симпатичным кожаным килтом: но сколько бы я ни копалась в MogIt'е - а начинала я с поисков честа - все мне было не то и не так - они либо слишком белые, либо какие-то совсем коричневые, поэтому я забросила это дело и обратилась к Эсмин. И она действительно выручила меня, собрав шикарный сет песчаного цвета. Задумано так, что казалось бы слишком темный цвет честа "нейтрализуют" такие же темные плечи - и поэтому комплект смотрится целостно, так сказать, в стиле :)
В результате, я взяла ее идею и изменила некоторые элементы, надеюсь, она не обиделась на меня за вмешательство в творческий процесс?;)
Поскольку персонаж, на которого собирался сет Эсмин - монах с кистевым оружием, а я собирала сет на разбойницу с кинжалами, возникло два момента:
1. Нужно подобрать кинжалы - я нашла шикарный [Алчущий потрошитель];
2. Нужно подобрать перчатки, которые в сете Эсмин полностью скрываются кистевым оружием - нашлись [Перчатки Эбру].
И в ходе поиска подхоящей замены для этих слотов, я наткнулась еще и на более мягкого цвета пояс - [Шнурованный ремень сил Природы]. А, ну и обувь я не нашла, пришлось ходить в том, что было экипировано :) Все остальные слоты и изначальный вариант сета вы можете наблюдать в блоге Эсмин.

Все это вместе выглядит как-то так:
 Кстати, ради такого дела мы с Наарой даже во второй раз зашли в такой родной для нас Танарис, чтобы запечатлеть себя любимых :D
Кстати, о первой нашей "прогулке" туда можно узнать из вот этого поста: здесь же лежит и трансмогрификация Наары с приведенных выше скриншотов, и хоть и неидеальная, но хотя бы необычная попытка создать идентичные сеты из разных материалов (кожа и ткань).
В конце советую насладиться уносящим в далекие дали голосом Sharm.

5 комментариев:

  1. С кожаным килтами всегда что-то интересное можно придумать :)

    ОтветитьУдалить
  2. На эльфе смотрится гораааздо лучше, чем на хумане, да простят меня все хуманы варкрафта =(

    И песчаный элемчик на первом скрине так в тему :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Их там два :D
      И они всегда в тему!

      Удалить
    2. Красивости) И кинжалы прекрасны :)
      А Няшель "бу"! :(

      Удалить
    3. Няшель сразу говорила, что хуманов модельки не любит :)

      Удалить