07 января 2014

Белая полоса.

Вот буквально только что я получила приятный подарок на Рождество от Кувалдыча. В конкурсе, который традиционно проводится под рекламными постами, условия были просты - я даже удивилась, почему так мало участников получилось - всего семеро, включая меня. Так насчет условий: нужно было /помахать ручкой, стоя на конвейере у Черноплавса :) Что интересно - до этого мне ни разу не приходилось бывать на нем, поэтому я столкнулась с типичной проблемой освоения этого босса - как спрыгнуть ровно в трубу и не умереть.. Вспоминается: пока я была в статике, на этот аспект боя уходило достаточно много попыток :) Думала еще: "Хе, да что там такого-то?". А вот нет! Не ругайте ддшников зазря! ;)
Незадолго до смерти...
Ну и предлагаю вашему вниманию скриншот троллек и зимних деревьев на фоне заснеженных вершин Кунь-Лай. К слову, Наара тоже получил это замечательное деревце в конкурсе, правда уже достаточно давно :)
А древа-то чувствуют, чувствуют родные души!
А вот, почему мой пост назван "Белая полоса" - ведь одно событие полосой назвать сложно! А вот из курса геометрии можно вспомнить, что прямая проходит через две точки %) Так что вот второе событие, хотя по сути - оно первое, ибо предшествовало получению деревца. В одном паблике вконтакта проводился розыгрыш питомцев: Совушка, Кель-Тузедика и Души Аспектов. Не могу понять почему, но вопросы, за ответ на которые давались питомцы, оказались невероятно легкими. К примеру, за Коро'Тышку требовалось назвать непися из Вайш'ира; за Совушка нужно было назвать способность монаха, которая делает его "монохромным"; а за Душу Аспектов надо было назвать способность монаха-танцующего с ветром, которую он получает при симбиозе с друидом. В общем, успела я на третий вопрос, пропустив первые два - к тому моменту, как я их заметила, петов уже раздали. Но я ухватила себе симпатичного дракончика и очень даже довольна.
В этом розыгрыше заметила не очень приятный момент - неадекватность сообщества. Ну это всегда так, но я почему-то не перестаю удивляться...
Ну и раз уж пошел разговор насчет питомцев, то не могу не похвастаться новогодним подарком. С этим подарочком мы решили поиграться в парке Штормграда. В общем, теперь нам немного стыдно, но, как говорится, "щитопаделать".
Котенок стыдливо опустил голову - ему правда очень жаль :)
Так что теперь я окружена чудесными малышами, хотя, кажется, на этом мой запас удачи иссякнет и больше никаких приятностей мне еще до-о-олго не видать :)

9 комментариев: