06 апреля 2014

Наконец-то моя долгая охота завершилась...

Игра: найди друида со [Сферой син'дорай]
Когда-то еще совсем юный друид, во времена Огненных Просторов начал собирать себе уголёчки на величественный [Гнев драконов, Вечный покой Таресгосы]. Ну да, друид был деревцем, но это не мешало ему на равных роллить угольки с магом из статика. Наверное потому что друид был с офспеком совы и большими замашками. И как-то раз РЛ сказал: "Даа уж, если мы будем собирать посох двум игрокам одновременно, соберем мы их только к Пандарии...".

01 апреля 2014

Покорение Санктуария

Идея этого изображения пришла ко мне во время проблем с серверами WoW, когда друиду пришлось взять в руки зомбей, саранчу и охапку призраков, дабы прийти в Санктуарий во всеоружии.
Как вы можете заметить, стилистика напоминает предыдущие работы, однако, как мне кажется, в этот раз я сделала большой рывок в развитии своего таланта - вы и сами можете заметить, что это изображение на голову выше предыдущих. Я надеюсь развивать свой дар и дальше, добиваясь все больших и больших высот, особенное внимание уделяя проработке деталей.
Однако, эта работа хороша не только внешне - ее посыл призван заставить задуматься и вглядеться в детали. Что мы видим? Друид насылает на врагов пылающую саранчу. Кстати, если вернуться к внешним составляющим, то мне кажется, проработка огня мне особенно удалась. Нет, я не хочу сказать, что, например, кровь и кишки вышли не так хорошо - все получилось именно так, как я и задумывала - красочно, колоритно, так сказать "на уровне" - живость картинки заставляет сознание на миг содрогнуться от увиденного - не каждый может спокойно смотреть на расчлененку, а насекомые выглядят так реалистично, что кажется, они вот-вот слетят с экрана. Так о чем это я... друид, посланец из другого мира - Азерота - не растерялся и кинулся в бой против монстров - это показывает, что в том мире, откуда он прибыл, война - обычное дело, так сказать, ремесло каждого из его жителей.
Стоит особое внимание уделить заклинанию, которое использует друид - это [Рой саранчи], в этом и есть загвоздка - в этой точке пересекаются параллели двух героев - друида и колдуна, здесь обнаруживается сходство их методов. Отдельного внимания заслуживает и акцент на битве - красные волосы троллихи, яркое, обжигающее взор пламя, что разносит саранча, кровь и внутренности зомби - все это настолько затмевает окружающий мир, что он кажется серым, блеклым, его словно не существует - и я пыталась передать именно это ощущение отрешенности от остального мира - есть только ты и твой враг.
В общем, я надеюсь, вам мой шедевр понравится настолько же, насколько и мне. А кому не понравится - вы просто завидуете моему таланту, уходите, я вам не рада.

P.S. Аммантул - жирный тролль и смотрит на вас с высоты своего таланта.